10 января 2016 г.

Конфетка - волшебный альбом - дневник от Вероники Vesya

Всем доброй ночи! У нас праздники выдались тяжелые, болели все и нет времени написать посты)) Даже не верится, что я почти 2 недели без скрапа) )Зато я всегда люблю шикарные угощения- я типичная сладкоежка и за конфетками тянусь глубокой ночью))))И вот такая вкусная конфетища - просто сногсшибательный альбом - дневник  от Вероники Vesya!!! Вот очень мечтаю об этом чудесном альбоме !!! Конфетку давно увидела, потом в праздничной суете забыла, а теперь очень спешу записаться!!! Очень надеюсь, что мне повезет))) Я очень люблю стиль ее работ, даже не знаю как он называется, скорее всего бохо))) И они особенные)))
Помечтаю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))